Первое время, Иоси звонил раз в неделю.
- Адам! Это Йоси! Были люди из Амидара?
- Нет. Никто не приходил и не звонил. Йоси! Что это за контора Амидар? Я хочу подать на них в суд. Они хозяева этой квартиры?
- Амидар, это отделения министерства строительства на местах. Вот они являются хозяевами всех квартир, в которые селят тех, кому такая квартира положена. Министерство строительства, строит дома и покупает квартиры на рынке, выполняя программу социального жилья для беднейшего населения.
- Здорово! Значит я купил квартиру на свои кровные, а Амидар, вернее его хозяин, министерство строительства, купили квартиру в моём доме и поселили над моей головой. Эти люди ни за что не отвечают, и как следствие, не о чём не заботятся. Какой идиот селит больных людей, на верхние этажи? Вы же сами говорите, что эти больные дети, могут прыгнуть вниз и разбиться. Кто будет за это отвечать? А пока, жизнь людей в нашем доме, отравлена этой семейкой.
Куда я могу пойти жаловотся?
- Адам! Я передам твою жалобу в социальный отдел при мэрии. Кто-нибудь придёт проверять жалобу. А пока, я ещё раз позвоню в Амидар.
С Амидара никто не приходил. Йоси ещё позвонил несколько раз, а потом перестал. Адам пробовал звонить ему. Но телефон либо не отвечал, а если Адам слышал его голос, тот немедленно бросал трубку.
Где-то через месяц в дверь квартиры постучали. На пороге стояла небольшого росточка женщина, представившаяся социальным работником.
- Вы как я понимаю, Адам? Расскажите, что у вас случилось.
Адам, в очередной раз поведал свою грустную историю и показал потолки с пятнами протечек.
- Адам! Я вас понимаю. Ремонт должен делать Амидар. Обращайтесь к ним. А что касается ваших соседей, то это же больные дети. Это надо понимать.
Сверху раздались дикие вопли и жутки рёв.
- Адам! Это же их язык! Они так разговаривают. Удивительно!
- Ну если эти жуткие крики язык, тогда ладно! На мой взгляд проблема в их матери. Она абсолютно неадекватна. Её вопли раздаются с раннего утра и до позднего вечера. Там все говорят на повышенных тонах и крики на всю округу доносятся постоянно. Я не социальный работник, но я бы у неё детей отнял, а её саму поместил под надлежащий медицинский контроль.
- Хорошо. Адам! Я пойду с ней пообщаюсь. Я скоро вернусь.
- Она действительно вернулась очень быстро. На её лице сияла улыбка человека, выполнившего свою работу на отлично.
- Адам! Я пообщалась с Хавой. Она абсолютно здорова и прекрасная мать, для своих, к сожалению больных детей. Мы ничего не можем сделать. Вы должны понимать и терпеть.
- А как вы сумели так быстро поставить диагноз? Вы психолог или медицинский работник. Вы проводили какие-то тесты?
- Я вас понимаю, Адам! Уверяю вас, она нормальная. Хорошие детки.
- Вы говорите хорошие. Старший, здоровый лоб 13-и лет, вышел на улицу, сел перед входом в дом и наделал большую кучу. Затем руками мазал стены дома, этим самым дерьмом. Это чудный ребёнок?
- Ну что можно сделать? Ребёнок болен.
- Говорить было не с кем.
- Адам решил сходить в Амидар, и попробовать заставить их сделать в квартире ремонт. В офисе он застал управляющего отделением.
- Тот оказался очень всё понимающим и готовым всё исправить.
- Я пришлю вам главного инженера. Он всё проверит и мне доложит.
- Адам возвращался домой, воодушевлённый таким отношением.
- Вскоре пришёл главный инженер. Он осмотрел влажный потолок, затем взгромоздился на стульчак и пощупал для пущей убедительности.
- Там всё ещё влажное. Надо ждать пока всё высохнет.
- Больше никто и никогда не приходил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий